СубботаСб, 20 апреля 17:19
Сейчас +13 °C Вечером +4…+13
USD$ 63,96 ▼-0,11 EUR 71,92 ▼-0,32

Луч­ших мар­ке­то­ло­гов ПФО на­гра­ди­ли в рам­ках Ре­клам­но­го фо­ру­ма VI Меж­ду­на­род­но­го биз­нес-сам­ми­та

18 сентября 2017 года, 17:51 Тема: Международный бизнес-саммит — 2017  

Церемония награждения победителей регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций по Приволжскому федеральному округу состоялась в Нижнем Новгороде в рамках Рекламного форума VI Международного бизнес-саммита 15 сентября. Об этом сообщает пресс-служба ТПП Нижегородской области.

Премия учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций, проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).

Организатором регионального этапа Премии по Приволжскому федеральному округу выступила Торгово-промышленная палата Нижегородской области.

Цель премии — составить реестр лучших российских практик эффективного ведения бизнеса, выявить лидеров российской бизнес-среды, определить лучших директоров по маркетингу и самые успешные маркетинговые кампании и стратегии за последние три года. Премия включает следующие номинации: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания».

Имена лучших специалистов в ПФО в пяти отраслевых категориях экономики определил Экспертный совет. В него вошли 28 человек: руководители ведущих компаний, маркетологи крупных предприятий, признанные эксперты в сфере маркетинга. Высокий уровень судейства и престижность наград также обеспечивают специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.

Лауреатами Премии стали маркетологи, открывающие новые перспективные рынки и использующие уникальные технологии управления бизнес-процессами. Участие в Премии — это демонстрация проактивной позиции на рынке, подтверждение лидерства в индустрии и шанс заслужить признание со стороны профессионального сообщества.

Среди победителей — маркетологи из Нижнего Новгорода, Татарстана, Кирова, Самара. Они включены в шорт-лист федерального этапа Премии и будут представлять Приволжский федеральный округ в Москве. Лауреаты регионального этапа, занявшие 2 и 3 места, получают 20% скидку при подаче заявки на федеральный этап. Заявки принимаются до 27 октября 2017 года.

Одна из финальных целей Национальной премии бизнес-коммуникаций — построение первого независимого реестра лучших российских практик эффективного ведения бизнеса и системы обмена знаниями в целях развития российской экономики.

Полный список лауреатов премии можно посмотреть здесь.

Картина дня
Рекомендуем
Культура
Захар Прилепин: хорошая книга сама по себе создает тренд
Известный писатель Захар Прилепин в интервью телеканалу «Время Н» рассказал о новом романе, «русской весне» и о тяге детей к чтению, а также признался, что предугадать успех книги невозможно.
Общество
Нижегородских журналистов сковали наручниками в «Хостеле»
Пресс-тур по квестам прошел в Нижнем Новгороде. Представители СМИ на себе прочувствовали все прелести пугающих игр и поломали головы над решением логических задач. Участникам наглядно продемонстрировали, куда можно безбоязненно отправить даже маленьких детей, а какие игры можно посещать подросткам только от 16-ти и старше.
Культура
Адгур Кове: Нижний Новгород — это заметная веха на театральном небосклоне
В ТЮЗе нижегородцам представили премьерный спектакль «Недоросль». Кстати, 90 лет назад именно с этой пьесы начиналась история данного театра. По мнению режиссера Адгура Кове, представленная трактовка должна освежить впечатление о классической пьесе Фонвизина. В интервью РИА «Время Н» он рассказал о внутренней актуальности классики, о нижегородском театре и современной русской прозе, а также поделился мнением о том, с чем должны уходить зрители после спектаклей.
Общество
Эскроу для дольщиков: к чему приведет новая схема финансирования долевого строительства?
В течение трех лет Нижегородская область перейдет на новую систему финансирования долевого строительства. Кто выиграет от новой модели строительства? Как отреагирует рынок жилья? И исчезнет ли понятие обманутый дольщик — в материале РИА «Время Н».