ВоскресеньеВс, 18 августа 18:02
Сейчас +25 °C Вечером +19…+25
USD$ 66,00 EUR 73,22

Луч­ших мар­ке­то­ло­гов ПФО на­гра­ди­ли в рам­ках Ре­клам­но­го фо­ру­ма VI Меж­ду­на­род­но­го биз­нес-сам­ми­та

18 сентября 2017 года, 17:51 Тема: Международный бизнес-саммит — 2017  

Церемония награждения победителей регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций по Приволжскому федеральному округу состоялась в Нижнем Новгороде в рамках Рекламного форума VI Международного бизнес-саммита 15 сентября. Об этом сообщает пресс-служба ТПП Нижегородской области.

Премия учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций, проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).

Организатором регионального этапа Премии по Приволжскому федеральному округу выступила Торгово-промышленная палата Нижегородской области.

Цель премии — составить реестр лучших российских практик эффективного ведения бизнеса, выявить лидеров российской бизнес-среды, определить лучших директоров по маркетингу и самые успешные маркетинговые кампании и стратегии за последние три года. Премия включает следующие номинации: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания».

Имена лучших специалистов в ПФО в пяти отраслевых категориях экономики определил Экспертный совет. В него вошли 28 человек: руководители ведущих компаний, маркетологи крупных предприятий, признанные эксперты в сфере маркетинга. Высокий уровень судейства и престижность наград также обеспечивают специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.

Лауреатами Премии стали маркетологи, открывающие новые перспективные рынки и использующие уникальные технологии управления бизнес-процессами. Участие в Премии — это демонстрация проактивной позиции на рынке, подтверждение лидерства в индустрии и шанс заслужить признание со стороны профессионального сообщества.

Среди победителей — маркетологи из Нижнего Новгорода, Татарстана, Кирова, Самара. Они включены в шорт-лист федерального этапа Премии и будут представлять Приволжский федеральный округ в Москве. Лауреаты регионального этапа, занявшие 2 и 3 места, получают 20% скидку при подаче заявки на федеральный этап. Заявки принимаются до 27 октября 2017 года.

Одна из финальных целей Национальной премии бизнес-коммуникаций — построение первого независимого реестра лучших российских практик эффективного ведения бизнеса и системы обмена знаниями в целях развития российской экономики.

Полный список лауреатов премии можно посмотреть здесь.

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Все, что нужно знать о Дне города: фестивали, концерты, салюты и ограничения движения
В 2019 году нижегородцев ожидает необычный День города, во-первых, потому что он состоится в августе, а не в июне, как это было раньше, во-вторых, он пройдет в совершенно новом формате. Мэрия решила отказаться от стандартной проверенной годами схемы, когда все главные мероприятия были сосредоточены на пл. Минина и Пожарского и распределить события по всей Нижне-Волжской набережной, а также ул. Рождественской и главным общественным пространствам районов города.
Культура
Любовь к музыке и приключениям: Alfa Future People в шестой раз примет гостей
Неделя остается до главного музыкального события Нижегородской области и одного из самых крупных фестивалей России — Alfa Future People. Журналистам показали основную сцену и рассказали о том, куда движется AFP.
Губерния
От храма к «Саду музыки»
Большой храм со сложной судьбой начали восстанавливать в селе Богородское в Воскресенском районе. Это будет не просто церковь — ее планируют сделать частью туристического маршрута, связанного с культурой и историей района. Корреспондент информационного агентства «Время Н» побывала церкви и пообщалась с организаторами проекта.
Общество
Медовый Спас: эксперты дали советы нижегородцам по выбору меда
Жидким мед бывает только в течение месяца после сбора, поэтому если мед засахарился — это признак хорошего качества.